[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Ср Окт 5 03:43:39 MSD 2005

> странно, я помаялся с компиляцией лазаря, потом плюнул, не было времени
> разбираться, снёс весь fpc&lazarus, готовые бинарные rmp через сайт
> http://www.lazarus.ru поставил всё, что они попросили и поствавил их
> самих, потом добавил в меню вызов lazarus и ни каких проблем не возникло.
> Единственный момент был, так это кракозябли в меню лазаря, но это
> решилось просто - настроил gtk/gtk2 на русский и всё в порядке.

Ну в нашем случае что-то с правами юзера... я думал, что може быть кто
сталкивался с такой проблемой ругани насчет BadAlloc, Drawable и
gdk-pixbuf с pixmap при запуске программы из-под юзера.. Под рутом все
запускается..
Причем на другом компе все нормально..

--
С уважением, Владимир Гусев