Re[2]: [Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Окт 4 18:48:47 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, October 4, 2005, 3:59:29 PM, вы писали:

  Ух  ты... Смотрел на этот проект ещё во время его зарождения - тогда
он,  конечно,  не тянул на что-то стоящее. Неужели он ещё жив? В каком
он состоянии? И даже работает под Мастер-ом?

ШАВ> странно, я помаялся с компиляцией лазаря, потом плюнул, не было времени
ШАВ> разбираться, снёс весь fpc&lazarus, готовые бинарные rmp через сайт
ШАВ> http://www.lazarus.ru поставил всё, что они попросили и поствавил их самих,
ШАВ> потом добавил в меню вызов lazarus и ни каких проблем не возникло.
ШАВ> Единственный момент был, так это кракозябли в меню лазаря, но это решилось
ШАВ> просто - настроил gtk/gtk2 на русский и всё в порядке.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Оскорбление - как выпивка - действует, когда принято...