[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Вт Окт 4 15:59:29 MSD 2005

В сообщении от Вторник 04 Октябрь 2005 15:33 Владимир Гусев написал(a):

> так вот поэтому он и решил скомпилить из исходников, потому что проблема
> эта у него была и с rpm-кой lazarus, причем такая же... Такое впечатление,
> будто юзер в чем-то обделен.. прав каких-то нет, или еще чего-то.. вроде
> система новая у него, сразу после инсталляции и апдейтов.. Все бы ничего,
> но у меня-то все под юзером запускается.. и никаких проблем с gdk-pixbuf,
> pixmap  и т.д.

странно, я помаялся с компиляцией лазаря, потом плюнул, не было времени
разбираться, снёс весь fpc&lazarus, готовые бинарные rmp через сайт
http://www.lazarus.ru поставил всё, что они попросили и поствавил их самих,
потом добавил в меню вызов lazarus и ни каких проблем не возникло.
Единственный момент был, так это кракозябли в меню лазаря, но это решилось
просто - настроил gtk/gtk2 на русский и всё в порядке.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)