[Comm] Re: Напоминалка о событиях

Вт Окт 4 17:55:00 MSD 2005

On Tue, 04 Oct 2005 20:17:20 +0700
Andrei Lomov <a.lomov на mail.ru> wrote:

> А что имеется в виду под словом "стандартные"?

> Это название мне ни о чем не говорит :(

Вот в том-то и дело. Я считаю её самой удачной программой. Это
не планировщик, а именно напоминалка. Файл событий она,
разумеется, содержит в себе.
Напоминания же она делает так:
"Через 7 дней празднуем день рождения Владика, 4-я годовщина".
Берёт это она из простейшего плоского файла, который легко
редактируется по образцу. Мне, например, только это и нужно. Я
сразу же вижу, что шампанское уже заготовлено, а подарка-то нет.
В ноль часов скажет "Через 6 дней..." Планирование до уровня " в
5:45 погулять с собакой" мне не нужно, она само напомнит, и
кошка шлёпает по губам лапой. Напоминалка - будь здоров!
Почему никто не напишет именно простенькую напоминалку? Я
связывался с авторами birthmil, мол, напишите для Линукса. Ответ
был: "Если бы умели..."
Кое-что из Сизифа, что советовали при прошлых обсуждениях, я
испытывал - лажа, как и ical. Либо я не умею ею пользоваться. Но
тогда зачем задавать вопрос
> А что имеется в виду под словом "стандартные"?
Надо просто объяснить, как.

С.С.Скулаченко