[Comm] Re: Напоминалка о событиях

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 4 17:17:20 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Лучше RPMS.

В ALM 2.4 почему-то нет.

> А нет ли у Вас стандартного файла событий? Типа: "Сегодня
> поминаем ГКЧП".
У меня или у программы? У программы есть в принципе.

ГКЧП я и так помню, в файл событий не заносил.
Личные файлы событий типа "сегодня поминаем ..."
или всякие там расписания по дням недели и семестрам,
конечно есть.

А что имеется в виду под словом "стандартные"?

Формат ical один из самых устоявшихся,
экспорт-импорт для него есть у многих календарей-планировщиков.

> Ну, как в birthmil.exe.
Это название мне ни о чем не говорит :(

--
Всего доброго,