[Comm] Re: Re: Напоминалка о событиях

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 5 14:22:47 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Напоминания же она делает так:
> "Через 7 дней празднуем день рождения Владика, 4-я годовщина".
Какая по счету годовщина, ical вроде не умеет считать.

> Берёт это она из простейшего плоского файла, который легко
> редактируется по образцу. Мне, например, только это и нужно.

ical это умеет,
и в X, и в консоли.

> испытывал - лажа, как и ical. Либо я не умею ею пользоваться. Но
> тогда зачем задавать вопрос

Пример события (не самый сложный):

"Каждую нечетную неделю во вторник от 1 сентября 2005 г.
до 31 декабря 2006 г. во столько-то будет то-то".

Напоминание: в X выскакивает окошко с сообщением
за (скажем) полчаса до события (можно и за день до)
и вылазит поверх всех окон каждые три (скажем) минуты.
Может и попищать.

Соответствующий фрагмент "плоского" файла событий:

Appt [
Start [1230]
Length [30]
Uid [main_10a0101_899_12a]