[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 29 17:38:26 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Типичный FUD.  Вот за такое проприетарщики пусть и мрут,
> что людям головы дребеденью забивают.

Историю Nautilus вспомним ? ;)

С венчурными вложениями у свободного софта как?

Впрочем это точно в talk-room. Кстати, интересно, как только открыли
smoke-room, почему-то иссяк talk-room. Или просто народ, который там
тусовался, не отследил смены серверов ?

> Читайте bugtraq.

Да я верю. Я просто не понимаю после этого выпадов в адрес Оперы.
Нашли, получается, что славить вместо неё ;D