[Comm] [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Пн Ноя 28 13:02:00 MSK 2005

> Хихикс.  Дожились -- есть быстрый, лёгкий и свободный продукт,
> который куда как более убедительно выступает по данному виду
> спорта -- нет, надо стоять за проприетарную штуковину, которая
> всё "где-то, большую"...

Я c 97 года с Оперой, еще со второй версии.. когда она вообще еще русский
не понимала как класс..
Я уже тогда предпочел ее ИЕ и Нетскейпу..
И до сих пор.. И не потому что привык, а потому что все быстро и удобно..
да еще и почтовик в Линуксовой версии, начиная с семерки, появился..
Который не пошел по стандартному пути и развивается..
А остальные браузеры держу просто из любопытсва и тестирования.. Я их
столько (виндовых и линуксовых) за всю компьютерную жизнь "пробовал" - не
пересчитать..

> (ну, подковырка; но посмотрите seamonkey и согласитесь, что это
> уже не та жирная, неповоротливая тормозилла :)

Никак руки не дойдут.. значит просто скачать все пакеты по ссылке,
указанной вами и сделать в каталоге с файлами apt-get install *.rpm ?
А на Мастере 2.4 будет работать?

--
С уважением, Владимир Гусев