[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Вт Ноя 29 00:54:01 MSK 2005

On Mon, Nov 28, 2005 at 02:35:57AM +0300, Arioch wrote:
> Посмотрю, как доедет, но...  Но как она жрет память (а что
> делать, если половина интерфейса - JS ? )

У меня сейчас меньше, чем опера, на сравнимом (что помнил --
где-то среднем) количестве табов/окон.

Говорю же, сам офигел.

> Кстати, в Gecko вроде был какой-то баг с прокруткой табличек
> или страниц с фоновым рисунком - когда все тормозило жутко ?

Видел, вот не помню, где...

> Я думаю, Опера еще найдет что ответить.  В принцие, IMHO,
> проприетарные проекты легче делают что-то революционное, с
> большими разовыми затратами. А свободные - мелкой но постоянной
> доточкой интерфейса и исправлением багов, дырок и т.д.

Типичный FUD.  Вот за такое проприетарщики пусть и мрут,
что людям головы дребеденью забивают.

(нет, я чуточку знаю, что такое *наукоёмкий* софт)

Читайте bugtraq.