[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Пн Ноя 28 12:55:43 MSK 2005

> ....А жаль они никак почтовик не доделают. Что-то у них не получается
> дошлифовать свои идеи до того, как их перехватят другие проекты. :(
> И тперь (после:Opera is free now!), мне кажется, они почтовик рано или
> поздно забросят.

С каких-то пор команда разработчиков разделилась, и теперь над почтовиком
М2 работает отдельная группа. Когда все будет вылизано - будут выдавать..
Не забросят.. знаю почти из первых уст.. Они с его помощью будут
обкатывать новые технологии, которые пригодятся для мобильного браузера..
Да и другие источники доходов есть..

--
С уважением, Владимир Гусев