[Comm] Opera lavers vs Mike Shigorin ;)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 28 13:53:04 MSK 2005

28.11.05 в 12:55 Владимир Гусев в своём письме писал(а):

> С каких-то пор команда разработчиков разделилась, и теперь над
> почтовиком М2 работает отдельная группа.

Rijk заверяет, что никогда это не было одной группой.
Мне показалось рпимено так: пришел к ним некто и сказал: а не хотите нет
олько браузер не-как-у-всех, но и почтовик построенный на новой идее? ТАм
подумали, оценили, и согласились.

> Не забросят.. знаю почти из первых уст.. Они с его помощью будут
> обкатывать новые технологии, которые пригодятся для мобильного
> браузера.. Да и другие источники доходов есть..

Хорошо если есть. Потому что необходимости в таком почтовике, который
вроде бы должен cебя проявлять на больших базах писем, на мобилах и КПК с
маленькими памятью и экраном - я пока не вижу.

> Я c 97 года с Оперой, еще со второй версии.. когда она вообще еще
> русский не понимала как класс..
> Я уже тогда предпочел ее ИЕ и Нетскейпу..

Я с 3.50
А какой тогда был Нетскейп ? Четверка, вечно падучая, как потом Опера в
районе 6-х версий?
Его вряд ли даже самые мозиллацентристы защищать будут ;)
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/