[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 28 02:35:57 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> (ну, подковырка; но посмотрите seamonkey и согласитесь, что это
> уже не та жирная, неповоротливая тормозилла :)

Посмотрю, как доедет, но...
Но как она жрет память (а что делать, если половина интерфейса - JS ? )

Совместимость плагинов с версиями та ещё. Гибкость за счет стабильности.

В принципе никто не мешает же чтобы одна чатсь браузера ожидала от
переменной, чтобы она была числом - а мы туда из устаревшего плагина как
строку вставим - и все падает, и не сразу поймешь из-за какого модуля.

Посмотрим что будет. Кстати, в Gecko вроде был какой-то баг с прокруткой
табличек или страниц с фоновым рисунком - когда все тормозило жутко ?

Я думаю, Опера еще найдет что ответить.
В принцие, IMHO, проприетарные проекты легче делают что-то
революционное, с большими разовыми затратами. А свободные - мелкой но
постоянной доточкой интерфейса и исправлением багов, дырок и т.д.

По GUI Оперы у меня лично есть несколько вишей, тянущихся годами и
видимо бесперспективных. Но пока мне в ней удобнее.

За одно сохранение настроек в виде Java Script надо убивать IMHO.
Из-за несовместимости плагина пару раз чуть не потерял в ЖарПтице базу
писем - и уверен, что похожие сценарии в FF/SM тоже можно найти.

Ну и наконец хочется ввернуть насчет того, что Mozilla казалось бы не
очень старой версии "дырявая как решето". Тут впрочем трудно сравнить,
поскольку исходников Оперы никто не видел. Но... Но такого про нее не
говорили вроде бы.

....А жаль они никак почтовик не доделают. Что-то у них не получается
дошлифовать свои идеи до того, как их перехватят другие проекты. :(
И тперь (после:Opera is free now!), мне кажется, они почтовик рано или
поздно забросят.