[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Пн Ноя 28 12:45:23 MSK 2005

> А скажите пожалуйста, какой из WYSIWYG редакторов (FCKEdit, SPAW,
> HTMLArea, ...) с оперой работать может (или опера с редактором)?
> Что-то ни одного не нашёл.
> В принципе, браузер не плох. Вот только мне по работе приходится новости
> на сайт писать...

В Опере нынешней (8.51) редактор (просмотр ресурсов) задается в
настройках.. Это может быть и простой текстовый редактор, и quanta, и
bluefish.. В 9-й бета-версии намечается свой встроенный редактор, пока
простой..
А с WYSIWYG.. В принципе у меня Opera может работать в паре с NVU..
Остальные перечисленные вами я, увы, не знаю.. Но изучу, по возможности,
их работу с Оперой 8.51

--
С уважением, Владимир Гусев