[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Ноя 28 13:08:23 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:

> В Опере нынешней (8.51) редактор (просмотр ресурсов) задается в
> настройках.. Это может быть и простой текстовый редактор, и quanta, и
> bluefish.. В 9-й бета-версии намечается свой встроенный редактор, пока
> простой..
> А с WYSIWYG.. В принципе у меня Opera может работать в паре с NVU..
> Остальные перечисленные вами я, увы, не знаю.. Но изучу, по
> возможности,  их работу с Оперой 8.51
Может не так написал, но меня интересует редактор, который грузится с
сайта (z.B. http://www.solmetra.com/spaw/demo/demo.php).

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)