[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Ноя 28 08:49:41 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:
> Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле -
> например  почтовик М2, оптимизация содержимого по ширине, масса других
> нововведений  по поподдержке передовых вэб-технологий..
А скажите пожалуйста, какой из WYSIWYG редакторов (FCKEdit, SPAW,
HTMLArea, ...) с оперой работать может (или опера с редактором)?
Что-то ни одного не нашёл.
В принципе, браузер не плох. Вот только мне по работе приходится новости
на сайт писать...

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)