[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Вс Ноя 27 18:37:47 MSK 2005

PreScriptum: Лёш, сорри, но собственно давно думал, как бы это
поделиться результатами одного эксперимента по части браузеров,
а тут и тема под руку.  Ну и вот чего недавно накропал:
http://www.linux.kiev.ua/ru/news/comments/view/1611/

Т.к. ниже содержится пара опровержений технически несостоятельных
утверждений, то нижайше извиняюсь и надеюсь, что ещё раз потерпишь.

On Sun, Nov 27, 2005 at 03:47:27AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]
   ^^^^
> Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле

И которые _мне_ там тоже (практически) не нужны. :)

> - например  почтовик М2,

Видев несколько лет назад, во что он превращает письма (а ещё
и терял боксы, превращая во что-то невообразимое и их) -- _этим_
людям я что-то важное на запись не доверю.

А так -- думаю, понимаете, что отношение к почтовику в mozilla
тоже довольно ироничное, хотя худшее, что он делает -- это теряет
содержимое письма, если на предупреждение о кодировке ответить
не подумав / не зная грабель.

> оптимизация содержимого по ширине,

Это которое давным-давно работает в mozilla-based?
Маркетоидов меньше слушать всё-таки полезно.

> масса других нововведений  по поподдержке передовых
> вэб-технологий..

Вот-вот, именно эту массу глюков и имел в виду выше.
Не, понятно, что они тоже работают над ошибками, но всё-таки
*ново*введениями это можно назвать разве что в opera.
(повторюсь, достаточно внимательно рассматривал 8.50)

> Для меня самое главное - легкость, быстрота и почтовик... Ну а
> начавшему  этот тред пожелаю поставить параллельно и погонять..
> что понравится - то и  его..

Так вот чего и сказал, что лёгкость и быстрота -- теперь на
стороне seamonkey.  Замеры на глазок, с top "M" в качестве весов.

А почтовики всегда есть получше... ;-)