[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Вс Ноя 27 23:06:27 MSK 2005

> И которые _мне_ там тоже (практически) не нужны. :)
> Видев несколько лет назад, во что он превращает письма (а ещё
> и терял боксы, превращая во что-то невообразимое и их) -- _этим_
> людям я что-то важное на запись не доверю.

Это было только в самой первой версии.. я доверил этому почтовику всю свою
старинную базу и ничего не потерял.. В альфа-версии девятки наметилась
смена формата хранения - одно письмо=один файл.. сам внутренний формат не
менялся и является обычным для linux стандартом..

> А почтовики всегда есть получше... ;-)

Я помню.. mutt и все-все-все..

--
С уважением, Владимир Гусев