[Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Вс Ноя 27 03:47:27 MSK 2005

> Владимир, только не обижайтесь -- ясное дело, это чуточку
> экспрессии, но основанной на реальной попытке применения
> на моих задачах.
> На самом деле и там у opera осталось одно преимущество -- более
> грамотная работа с всплывающими окошками в fullscreen (seamonkey
> исправляет одну или две наблюдавшихся в mozilla проблемы, но ещё
> минимум одна остаётся).

Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле - например
почтовик М2, оптимизация содержимого по ширине, масса других нововведений
по поподдержке передовых вэб-технологий..
Для меня самое главное - легкость, быстрота и почтовик... Ну а начавшему
этот тред пожелаю поставить параллельно и погонять.. что понравится - то и
его..

--
С уважением, Владимир Гусев