[Comm] ALT Linux 2.4 from HDD (/ALTLinux/base/ error)

Alexey Toptunov =?iso-8859-1?q?topic001_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 26 16:09:59 MSK 2005

Vasily Kolomeets пишет:
>Только одно письмо по ссылке или всю нитку обсуждения?

Василий, конечно же всю ветку. Просто цитата, которую я привёл,
она содержится и в первом и в последнем сообщении, поэтому кажется,
что не читал :))
Василий, вы скажите, в чём именно проблема?
То решение, что там приводится я тоже пробовал: копировал все пакеты в RPMS,
но в том, то и дело, что инсталлятор НЕ ДОХОДИТ до выбора и копирования пакетов,
он просто просит указать папку /ALTLinux/base, чего мне собственно и не удаётся сделать.

С уважением,
Алексей