[Comm] DVD: музыка + слайдшоу

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Сб Ноя 26 17:18:09 MSK 2005

Здравствуйте.

Вопрос знатокам создания DVD.

Попросила знакомая (очень хочется помочь :-) записать ей музыку (mp3) на
ДВД, чтобы дома на плеере слушать. Но просто музыка - банально. Хотелось
бы забабахать слайдшоу из сканированных фотографий из семейного альбома.
Ну чтобы музыка играла, а на телеке картинки менялись.
Как это решить? Средствами самого плеера или как-то сам ДВД хитро
создается? Просто для меня это все в новинку и не знаю с чего начать.

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,
Олег Долгов