[Comm] Re: [JT] mount

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 26 23:54:27 MSK 2005

26.11.05 в 14:57 Yuriy_Gomenyuk в своём письме писал(а):

> То же и с флоппи, на который кроме того ничего не могу записать, будучи
> под пользователем - нужно опять таки входить под root и записывать на
> флопик из-под него.

Посмотреть что у вам в /etc/fstab

потом в Конквероре man://fstab или в терминале man fstab - внимание на
опции users или user

Однако если у вас эти записи в fstab добавляет кто-то из роботов, будет
сложнее ;)
Вот например http://wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount - правда это
работает только в Сизифе, но просто чтобы иметь представление как оно
разнообразно бывает ;)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/