[Comm] Hotplug и флэшка

Сб Ноя 19 21:18:22 MSK 2005

ABATAPA scripsit:

> А если, скажем, мне кажутся достойными осмеяния и презрения люди, пишущие
> "анеГдот", и формулирующие вместо ответа грубость? Это достаточный повод для
> хамства Вам в этом _тематическом_ списке?

Да не волнуйтесь, Вы так, мы уже всё давно разрулили мирным путём. В
слове "анеГдот" я допустил всего-лишь опечатку из-за высокой скорости
набора и банальной невнимательности. Хотел исправить вдогонку, да решил
не загромождать рассылку...

> Вспоминается старая книжка и советском миллионере, сделавшем деньги как раз на
> спичках...
> Выигрыш есть, особенно, при частых операциях ввода/вывода. В разы, порою - на
> порядки.

Ну очень уж это сильно извратиться надо, чтоб в разы было, при
правильных прочих условиях.

> А особая FS - это всего лишь _еще один_ метод, к томую же, не всегда
> возможный.

С этим я никоим образом на спорю, просто мне такой способ видится более
естественным и предпочиттельным.