[Comm] Hotplug и флэшка

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 21 12:59:29 MSK 2005

Среда 16 Ноябрь 2005 09:07, Yury Aliaev написал:
> Знаете, в данном случае ответ был сформулирован настолько непонятно, что
> напомнил мне анегдот про панка в автобусе, бабулю и акваланг...
А если, скажем, мне кажутся достойными осмеяния и презрения люди, пишущие
"анеГдот", и формулирующие вместо ответа грубость? Это достаточный повод для
хамства Вам в этом _тематическом_ списке?

> Для FAT -- да, а при выборе спец. ФС (aka jffs2) экономия если и
> получится, то на спичках.

Вспоминается старая книжка и советском миллионере, сделавшем деньги как раз на
спичках...
Выигрыш есть, особенно, при частых операциях ввода/вывода. В разы, порою - на
порядки. А особая FS - это всего лишь _еще один_ метод, к томую же, не всегда
возможный.
--
ABATAPA