[Comm] Hotplug и флэшка

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Ноя 15 14:27:57 MSK 2005

Yury Aliaev пишет:
> spider scripsit:

> По какому умолчанию? Где? В генетическом коде?
Свежеустановленный Мастер 2.4 без updates и backports.
А чей генетический код Вы имеете в виду?

> Ага, на двух машинах, одна из которых -- к тому же не моя ;)
У меня тоже на двух -- на работе и дома. Все работает.
Были проблемы с hotplug'ом после обновления какого-то софта, так я
откатился и все заработало.

> Автоматическое монтирование делает этот набор ещё минимальнее :)
Несомненно, однако оно предполагает перманентный sync, либо
гарантированную потерю данных.

> Каким образом?
Сокращает количество обращений по записи к флешке.