[Comm] Hotplug и флэшка

Вт Ноя 15 17:28:52 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:
> Хм. Странно. Я пробовал Мастер 2.4 и с апдейтами, и без. Ситуация такая:
> монтировать может только рут, после этого заходить в точку монтирования
> может тоже только он. И вроде я смотрел, дело не в группах...

а что говорит cat /etc/fstab|grep storage

> Можете на всякий случай подробно описать, каким пользователем
> монтируете, и в каких группах состоите?

Вопрос задан не мне, но: обычним пользователем, который состоит в своей
собственной группе :)

> Ну не перманентный, а только перед вытаскиванием. А если кеширование на
> запись настроить правльно, то даже он может не понадобиться.

А какие настройки вы считаете правильными? И как система определит, что
вы _хотите_ или _собираетесь_ вытащить флешку? Без ручного
размонтирования (пусь и не в консоли, а как в Windows "Безопасное
извлечение устройства") не обойтись...