[Comm] Hotplug и флэшка

Вт Ноя 15 16:40:12 MSK 2005

spider scripsit:

> Свежеустановленный Мастер 2.4 без updates и backports.

Вот теперь понятно. Извините, но я просто не понял, к чему вообще Ваш
предыдущий ответ относится.

> А чей генетический код Вы имеете в виду?

Среднеквадратичного пользователя Линукса, наверное ;) Просто мои
представления о работе с флэшкой были немного другие.

Хм. Странно. Я пробовал Мастер 2.4 и с апдейтами, и без. Ситуация такая:
монтировать может только рут, после этого заходить в точку монтирования
может тоже только он. И вроде я смотрел, дело не в группах...

> У меня тоже на двух -- на работе и дома. Все работает.

Можете на всякий случай подробно описать, каким пользователем
монтируете, и в каких группах состоите?

> Были проблемы с hotplug'ом после обновления какого-то софта, так я
> откатился и все заработало.

Знать бы с каким... Хотя вот и у меня на чистом мастере не завелось.

> Несомненно, однако оно предполагает перманентный sync, либо
> гарантированную потерю данных.

Ну не перманентный, а только перед вытаскиванием. А если кеширование на
запись настроить правльно, то даже он может не понадобиться.

> Сокращает количество обращений по записи к флешке.

Надо подумать. Если фат, то конечно да, а вот если спец. ФС, и флэшка
используется только для хранения/переноски файлов, а не как рабочий
носитель, то может быть это и не так существенно.

Спасибо за разъяснения!