[Comm] Как синхронизировать время в Compact 3.0

Чт Ноя 3 20:07:39 MSK 2005

> service ntpd start сам сначала выполняет грубую подстройку.
> Иногда :)

Вот-вот, иногда..

> Думаю лучше рассмотреть Compact 3.0, где вся настройка уже
> сделана при установке.

Пока не смотрел.. жду финала..

> Это нехорошо - указывать в конфиге адрес 2 раза, да ещё и IP.

Ну и что, что два раза? Это ведь разные "два раза".. Во втором упоминании
- restrict
В чем тут криминал? И чем IP не нравится? Так даже надежнее для
синхронизации времени, если DNS вдруг сбоит..

--
С уважением, Владимир Гусев