[Comm] Как синхронизировать время в Compact 3.0

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 3 20:55:44 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:

 > Вот-вот, иногда..

/etc/init.d/ntpd при запуске ищет адреса для этой подстройки в файле
/etc/ntp/step-tickers. В этом может и крыться ключ к "иногда".

> Ну и что, что два раза? Это ведь разные "два раза".. Во втором
> упоминании  - restrict
> В чем тут криминал? И чем IP не нравится? Так даже надежнее для
> синхронизации времени, если DNS вдруг сбоит..

Дело даже не в возможных сбоях DNS. По крайней мере раньше ntpd плохо
относился к доменным именам серверов в директиве restrict, если мне не
изменяет память.

Павел Усищев