[Comm] Как синхронизировать время в Compact 3.0

Чт Ноя 3 18:35:51 MSK 2005

On Thursday 03 November 2005 17:40, Владимир Гусев wrote:

> Поставить ntpd на автозапус (chkconfig ntpd on), подправить
> /etc/ntp.conf, запустить сначала "грубую" подстройку времени
> командой ntpdate -B _ip_временного_сервера_ а потом service
> ntpd start..
service ntpd start сам сначала выполняет грубую подстройку.
Иногда :)

Думаю лучше рассмотреть Compact 3.0, где вся настройка уже
сделана при установке.

Это нехорошо - указывать в конфиге адрес 2 раза, да ещё и IP.

--
Lav
Виталий Липатов