[Comm] SIM

Вт Май 31 11:58:07 MSD 2005

> меня устраиваю те, что по умолчанию.

У меня они омерзительные - видимо из-за того, что я поменял порядок путей некоторых шрифтов в /etc/X11/fs.. А какие отвечают за tk - не знаю... Насчет порядка путей - проверьте сами, вид шрифтов в иксовых, tk программах меняется в зависимости от того, что после чего, они по умолчанию применяются (если после не трогать fonts.conf).

> дальше все как обычно - вводите логин-пароль, нажимаете "присоединиться" и
> все.

Вводил uin и пароль - видимо это не то, что нужно... ибо не сработало..

> не надо ничего настраивать и прописывать, все работает сразу.

так, как это попытался сделать я (см. выше) - не работает..

> а тут в конце очень верный совет
> "Откуда ты это всё знаешь?
> Я это всё не знаю, зато я знаю как и где искать. "

Я бы уточнил этот совет - .. ЧТО, как и где искать. "
ибо если не имеешь представления о предмете, то можешь начать искать совсем не то, что нужно..
А программа заманчивая..

--
С уважением, Владимир Гусев