[Comm] SIM

Вт Май 31 13:00:59 MSD 2005

В сообщении от Вторник 31 Май 2005 12:58 Владимир Гусев написал:
> У меня они омерзительные - видимо из-за того, что я поменял порядок путей
> некоторых шрифтов в /etc/X11/fs.. А какие отвечают за tk - не знаю...
> Насчет порядка путей - проверьте сами

ну так да, выбирается первый подходящий. если порядок разный - то и подходящие
будут разные.

> Вводил uin и пароль - видимо это не то, что нужно... ибо не сработало..

Нет, тут принцип совсем другой.
Вы используете сервер jabber и имеете jabber identificator (JID) вида
login на server, например gusev на jabber.ru
Очень похоже на емейл, но это не он, а jid (см. в подписях есть тут у
некоторых).
Если у вас нет такого jid, то когда вы впервые введете его, будет предложено
его создать. В будущем вводите именно login и пароль к этому login на сервере
jabber.
Все вышеописанное не имеет к icq никакого отношения, это своя система.
Вы можете искать людей, переписываться, участвовать в чатах, и т.п, ничего не
зная о icq.

Использование icq - это только дополнительный, необязательный сервис, которым
вы можете воспользоваться через транспорт. Так же есть транспорты в другие
системы (aim, msn, ...), и вы можете пользоваться всеми одновременно.

Чтобы использовать icq, надо зарегистрировать транспорт у себя в виде одного
из контактов, см. ваши ссылки.

так же: www.jabber.ru, www.xmpp.ru

> так, как это попытался сделать я (см. выше) - не работает..

И правильно, потому что в новой системе старые правила не работают.
У новой системы возможности пошире ;)

--
Mike Lykov