[Comm] SIM

Вт Май 31 08:33:40 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 30 Май 2005 21:03 Владимир Гусев написал:
> Запустил... ну, с мерзкими шрифтами я разберусь, бог с ними

меня устраиваю те, что по умолчанию.

>но дальше что?

дальше все как обычно - вводите логин-пароль, нажимаете "присоединиться" и
все.

>Никогда я не  пользовался такого рода программами,

Я не пойму, почему эта программа вызывает у вас какие-то особенные трудности.
По моему, она вполне обычная. Только кроме логина и пароля надо еще и сервер
прописать, например jabber.ru.
всё.

>более того, не имею представления,  что за настройки, и что прописывать..

не надо ничего настраивать и прописывать, все работает сразу.
Но если у вас в ростере (он же контакт-лист) пусто, то вам надо
зарегистрировать в нем транспорт icq.jabber.ru (а вот как - не помню, так как
сделал это один раз три года назад).

Я бы предложил посмотреть в службы - дискавери, там найти icq.jabber.ru,
(двойной клик),  там и регистрация, и поиск (двойные клики).

сейчас попробовал поиск - работает.

>Смотрел, в частности, тут
> http://www.rdcity.ru/~tech/jabber_howto/tkabber.html - но мне этого мало..

прочитал и не понял, что ж еще-то надо?

> Довольно заманчиво описал автор, но мало..
> Позже нашел это - http://wiki.omsktele.com/index.php/Tkabber_FAQ - может
> поможет...

а тут в конце очень верный совет

"Откуда ты это всё знаешь?
Я это всё не знаю, зато я знаю как и где искать. "

--
Mike Lykov