[Comm] SIM

Пн Май 30 20:03:00 MSD 2005

> Тогда извЕните . у меня - работает прекрасно, вы же мучаетесь не первый
> месяц,
> судя по этой рассылке. Я - просто общаюсь, не первый год. В ростере у
> меня
> человек 200, из них общаюсь не менее чем с 20-30 . никаких проблем не
> замечал
> - ни с кодировками, ни с чем еще.
> Но советовать вам больше не буду.

Запустил... ну, с мерзкими шрифтами я разберусь, бог с ними (хотя опять
надо будет поднимать инфу по xrdb).. но дальше что? Никогда я не
пользовался такого рода программами, более того, не имею представления,
что за настройки, и что прописывать.. Смотрел, в частности, тут
http://www.rdcity.ru/~tech/jabber_howto/tkabber.html - но мне этого мало..
Довольно заманчиво описал автор, но мало..
Позже нашел это - http://wiki.omsktele.com/index.php/Tkabber_FAQ - может
поможет...

--
С уважением, Владимир Гусев