[Comm] Re: Предложение: Тематический классификатор в поле < Тема > [JT]

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 27 15:32:15 MSD 2005

> Смысл понятен, но IMHO проблем больше.  Разваливать-то зачем?

неоднократно, не только мой) очень сильно выросла за последнее время.
Вследствии чего переодически появляются предложения каким-либо образом
поменять структуру рассылки. Причём причин называлось множество, но по моим
наблюдениям их можно свести к двум: "много лишнего/неинтересного/ненужного" и
"сложно сортировать". (Для меня проблема номер 2 более актуальна.)
Решения напрашиваются сами собой:
1. Либо ставить пометки в заголовке письма ( а-ля [JT], только на сей раз
другие [USER], [ADMIN], ...), что на мой взгляд более правильно, но приучить
народ делать такое очень сложно (но можно);
2. Либо разделить одну большую рассылку на несколько маленьких, что на мой
взгляд менее правильно, но проблему можно решить быстрее и менее болезнено
(хотя последнее под сомнением);
3. Оставить всё как есть, но это вобщем то решением не яваляется.
Если пойти по второму варианту, то было бы неплохо проинформировать
подписчиков о том, что грядут такие-то и такие-то перемены. При этом тот кто
остаётся подписчиком community@ получает сумму всех подписок (и
соответственно возможность сортировки в зависимости от адреса отправки), а
тот кто не хочет "всего и сразу" отписывается от community@ и подписывается
на ту тему (темы) которая ему интересна.
Рассылка во всех случаях ничего не потеряет (на мой взгляд - но запросто могу
ошибаться).
Лично меня устроили бы оба варианта развития событий (и даже третий, который
"решением не является", но в меньшей степени).
По предпочтению я бы распределил места между вариантами так: 1-2-3.
Для администратора рассылки варианты 3 и 1 выгоднее с той точки зрения, что
ничего менять не надо, вариант 2 выгоднее тем, что потенциально снижается
исходящий трафик с сервера.