[Comm] Re: Предложение: Тематический классификатор в поле < Тема> [JT]

Пт Май 27 19:40:17 MSD 2005

On Fri, May 27, 2005 at 05:32:15PM +0600, Денис Гайнцев wrote:
> 1. Либо ставить пометки в заголовке письма ( а-ля [JT], только
> на сей раз другие [USER], [ADMIN], ...), что на мой взгляд
> более правильно, но приучить народ делать такое очень сложно
> (но можно);

Будете смеяться, но [JT] имело такой эффект, что люди, которые
не забудут поставить, зачастую как раз и напишут что-нить
интересное.  Соответственно читать отфильтрованный по этой вроде
бы "минусовой" метке мне сейчас по факту /интересней/...

> 2. Либо разделить одну большую рассылку на несколько маленьких,
> что на мой взгляд менее правильно, но проблему можно решить
> быстрее и менее болезнено (хотя последнее под сомнением);

Ну, можно ж и без революций.  games@ была здесь анонсирована чуть
не три года тому, и кому надо -- те там есть. :)

Лучше давайте помнить вот это:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=641
и разумно пользоваться тем, что у нас всех уже есть.

> 3. Оставить всё как есть, но это вобщем то решением не
> яваляется.  Если пойти по второму варианту, то было бы неплохо
> проинформировать подписчиков о том, что грядут такие-то и
> такие-то перемены.

Да не надо _перемен_.  Бишь развала имеющегося.

> При этом тот кто остаётся подписчиком community@ получает сумму
> всех подписок (и соответственно возможность сортировки в
> зависимости от адреса отправки), а тот кто не хочет "всего и
> сразу" отписывается от community@

...и отвлекается...

> и подписывается на ту тему (темы) которая ему интересна.

...если вспоминает.

Не, хватит этой стране революций.