Re: [Comm] Предложение: Т ематический классифик атор в поле < Тема>

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 27 13:45:29 MSD 2005

27.05.05, Olvin<olvin на rambler.ru> написал(а):

> Меня тоже устраивала, пока времени было много :)
> Потом перешёл на чтение по тредам.
> А сейчас хотел бы разделения на более мелкие рассылки. Т.к. даже поиск
> по более чем 10000 писем много времени занимает...

Я решился подписаться на такие рассылки, только с заведением ящика на
gmail. По pop3 с этого ящика почту я не забираю, и заходя через web
читаю практически как форум.

Понимаю, что это - применимо не всегда.