Re: [Comm] настройка отправки почты по 2м каналам

PEGAS TOUR - DMITRIY =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_pegastour=2Eru?=
Вт Май 24 13:13:00 MSD 2005

> Очень затруднительно это значит что я не знаю как такое сделать
> стандартными средствами.
> Просто в твоем случае решение о маршрутизации принимается раньше чем
> сработает iptables и пометит трафик. Поэтому маршрутизация по меткам
> не заработает.
> Надо перечитать LARTC HOWTO. Может и возможно такое сделать.

Маршрутизация по меткам у меня работает(имхо), пакеты приходят на тот
интерфейс который нужно,
но с адресом отправителя дефолтного интерфейса - по дефолтному маршруту.
И я пока не представляю как его там уже поменять... возможно еще nat и в ip
route?...
а не только в iptables

С уважением,
Дмитрий Тютюнников
Системный администратор ООО "Пегас-Тур"
454080, Челябинск, пр. Ленина, 64
тел. +7 3512 689-285, +7 3512 689-284, +7 3512 666-031
E-mail: dima на pegastour.ru
ICQ: 194-508-09