[Comm] настройка отправки почты по 2м каналам

Вт Май 24 12:47:28 MSD 2005

PEGAS TOUR writes:

> да, именно одна машина. затруднительно, но может все же возможно?
> сейчас препятствие только в том, что неправильный адрес подставляется
> в адресе отправителя... хотя nat на postrouting пакетов в это подключение
> настроен.
> где можно порыть в данном направлении?
> как еще можно подменить адрес пакетов?

Очень затруднительно это значит что я не знаю как такое сделать
стандартными средствами.
Просто в твоем случае решение о маршрутизации принимается раньше чем
сработает iptables и пометит трафик. Поэтому маршрутизация по меткам
не заработает.
Надо перечитать LARTC HOWTO. Может и возможно такое сделать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com