Re[2]: [Comm] настройка отправки почты по 2м каналам

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 27 12:18:55 MSD 2005

Здравствуйте, PEGAS.

Вы писали 24 мая 2005 г., 12:13:00:

PTD> подключение

PTD> Маршрутизация по меткам у меня работает(имхо), пакеты приходят на тот
PTD> интерфейс который нужно,
PTD> но с адресом отправителя дефолтного интерфейса - по дефолтному маршруту.
PTD> И я пока не представляю как его там уже поменять... возможно еще nat и в ip
PTD> route?...
PTD> а не только в iptables

IMHO, можно сделать что-то похожее:
для iptables:
$IPTABLES -t mangle -A OUTPUT -p tcp --dport 25 MARK --set-mark 1
$IPTABLES -t nat -A POSTROUTING -m mark --mark 1 -j SNAT --to-source
xxx.xxx.xxx.xxx

Возможно нужно будет добавить похожее для iproute2:
ip rule add from xxx.xxx.xxx.xxx table int2
ip route add default via $IPREMOTE dev $IFNAME table int2
ip route flush cache

Можно еще повесить postfix на dummy0 и сделать SNAT/DNAT на двух
интерфейсах.

P.S. О результатах сообщите в рассылку, pls. Поскольку похожие вопросы
     неоднократно здесь поднимались.
 Dank