Re: [Comm] настройка отправки почты по 2м каналам

PEGAS TOUR - DMITRIY =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_pegastour=2Eru?=
Вт Май 24 12:04:56 MSD 2005

домены отправлял через одно соединение, а все остальное по другому каналу.
и iproute2 направить пакеты отправляемые на 25 порт оказалась неудачной -
видимо неправильно роутинг настроил, по tcpdump пакеты идут с ип от 1го
канала...

> Если роутер и почтовый сервер это одна машина то сделать такое очень
> затруднительно.

да, именно одна машина. затруднительно, но может все же возможно?
сейчас препятствие только в том, что неправильный адрес подставляется
в адресе отправителя... хотя nat на postrouting пакетов в это подключение
настроен.
где можно порыть в данном направлении?
как еще можно подменить адрес пакетов?

С уважением,
Дмитрий Тютюнников
Системный администратор ООО "Пегас-Тур"
454080, Челябинск, пр. Ленина, 64
тел. +7 3512 689-285, +7 3512 689-284, +7 3512 666-031
E-mail: dima на pegastour.ru
ICQ: 194-508-09