[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вс Май 22 20:29:33 MSD 2005

On Sun, May 22, 2005 at 01:48:33PM +0200, Valentin Kozlov wrote:
> Простите, что вмешиваюсь, но создалось следующее впечатление от
> тем "..Что вы об этом думаете?" и "...форум-рассылка":
> community@ считает АЛТЛинукс очень хорошим дистрибутивом, но
> очень не любит чайников.

Скорее ламеров, насколько могу судить.

> Давайте не забывать, что
> а) все когда то были чайниками

Многие (вроде меня) во многом ими и остались. :)

> б) community@ должна расширяться или АЛТЛинукс, каким бы
> хорошим он не был, обречен на вымирание. и расширяться можно в
> основном засчет "чайников".

Интересный тезис, я бы не воспринимал его как аксиому, но и
обоснования не вижу.  Хищничество -- жажда экспансии -- вообще
черта сомнительная.

> абсолютно понятно желание профессионалов отмежеваться от
> каждодневного "чайникового спама" и их не желание менять
> рассылку на форум. если никто не хочет нести АЛТЛинукс "в
> массы", то можно всё так и оставить.

Массы массам рознь, но в общем ещё раз -- если та прослойка
людей, которая уже знает, что отвечать, но ещё имеет время на
это, в лице тех, кто минимум терпимо относится к форумам
(вообще-то _терпимо_ и я отношусь, но время жалко) -- займётся
тем же freesource.info/forum, то это и будет единственный толк
из этих прений.  Остальное -- вентилирование проводов.

> Если же это не так, то нужно место, где новички (которые
> необязательно чайники!) мог ли бы пастись и получать "вводную"
> информацию. И место это должно быть чётко обозначено и известно
> (т.е. соответствующая информация на головном сайте).

Да, со ссылками вечные проблемы.  И всё же если будет
сколь-нибудь похожий на нормальное место форум -- примите моё
слово в том, что усилия к проставлению ссылки с офсайта будут.

> возможно, все вышесказанное относится больше к ООО "АлтЛинукс",
> нежели к community@

Возможно; но там любителей форумов сходу не припомню вообще.