Re: [Comm] Re:Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 22 21:49:29 MSD 2005

> Интересный тезис, я бы не воспринимал его как аксиому, но и
> обоснования не вижу.  Хищничество -- жажда экспансии -- вообще
> черта сомнительная.

если есть потенциальный пользователь, но вы его "упускаете", то он идёт к
Windows, RedHat и т.д. и тогда баланс сил меняется не в вашу пользу.
наверное известен тезис "чтобы стоять на месте, надо быстро бежать".

в общем видимо Вы правы - "Остальное -- вентилирование проводов", продолжать
можно сколько угодно.

с уважением,
Валентин