[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Май 22 19:21:49 MSD 2005

On Sun, 22 May 2005 13:48:33 +0200
Valentin Kozlov wrote:

> Простите, что вмешиваюсь, но создалось следующее впечатление от тем
> "..Что вы об этом думаете?" и "...форум-рассылка": community@ считает
> АЛТЛинукс очень хорошим дистрибутивом, но очень не любит чайников.
> Давайте не забывать, что
> а) все когда то были чайниками
> б) community@ должна расширяться или АЛТЛинукс, каким бы хорошим он не
> был, обречен на вымирание. и расширяться можно в основном засчет
> "чайников".

  Не путайте, пожалуйста, чайников и ламеров!

> абсолютно понятно желание профессионалов отмежеваться от каждодневного
> "чайникового спама" и их не желание менять рассылку на форум. если
> никто не хочет нести АЛТЛинукс "в массы", то можно всё так и оставить.
> Если же это не так, то нужно место, где новички (которые необязательно
> чайники!) мог ли бы пастись и получать "вводную" информацию. И место
> это должно быть чётко обозначено и известно (т.е. соответствующая
> информация на головном сайте).

  Вы можете привести примеры, когда в рассылке обижали "чайников"? Если
их учат правильно задавать вопросы, пользоваться поиском и читать
документацию, (хотя бы ту, которая идёт с дистрибутивом), то это никак
нельзя расценивать как "никто не хочет нести АЛТЛинукс "в массы""...

> насчет гейтов между форумом и рассылкой, мне лично, не кажется что они
> нужны. есть рассылка, где в основном толкутся те, кто занимаются
> администрированием/сборкой/пересборкой, мейнтейнеры и т.д. и кому
> нужно_каждодневное_ общение, а есть те, кому Линукс для работы, т.е.
> поставил - оно и работает, а вопросы возникают достаточно редко и
> ежедневные десятки писем не нужны. Конечно, было бы здорово, если бы
> на форуме было 2-3 профессионала, которые там бы толклись в качестве
> гуру и они то могли бы получать все вопросы с форума. надеюсь найдутся
> 2-3 таких добровольца.

  Круг вопросов, которые поднимаются в рассылке, необычно широк и, мне
кажется, гораздо шире того круга, который Вы очертили, и даже 3
профессионалам их не одолеть, поэтому и появляются специализированные
рассылки. И именно для охвата этого круга "нужно _каждодневное_
общение", чтобы мог ответить любой, кто знает!
  Кстати, что будут кушать эти"2-3 профессионала", которые будут
"толочься" в форуме и решать за кого-то его задачи? И ещё, как по
Вашему, для чего существует платная поддержка? Для тех, кому нужно
разовое быстрое решение для работы - самое то...

> возможно, все вышесказанное относится больше к ООО "АлтЛинукс", нежели
> к community@

  Возможно. Но по отношению к community@ Вы явно несправедливы...

	Успехов. Павел.