Re: [Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 22 15:48:33 MSD 2005

> Сейчас есть форумы, но таких людей как ldv@ туда можно только под угрозой
> расстрела заставить присутствовать, мне так думается :) И есть рассылки,
> которые чайники не любят.
>
> Если это совместить, может быть очень даже интересненько.

Простите, что вмешиваюсь, но создалось следующее впечатление от тем "..Что
вы об этом думаете?" и "...форум-рассылка": community@ считает АЛТЛинукс
очень хорошим дистрибутивом, но очень не любит чайников. Давайте не
забывать, что
а) все когда то были чайниками
б) community@ должна расширяться или АЛТЛинукс, каким бы хорошим он не был,
обречен на вымирание. и расширяться можно в основном засчет "чайников".

абсолютно понятно желание профессионалов отмежеваться от каждодневного
"чайникового спама" и их не желание менять рассылку на форум. если никто не
хочет нести АЛТЛинукс "в массы", то можно всё так и оставить. Если же это не
так, то нужно место, где новички (которые необязательно чайники!) мог ли бы
пастись и получать "вводную" информацию. И место это должно быть чётко
обозначено и известно (т.е. соответствующая информация на головном сайте).

насчет гейтов между форумом и рассылкой, мне лично, не кажется что они
нужны. есть рассылка, где в основном толкутся те, кто занимаются
администрированием/сборкой/пересборкой, мейнтейнеры и т.д. и кому нужно
_каждодневное_ общение, а есть те, кому Линукс для работы, т.е. поставил -
оно и работает, а вопросы возникают достаточно редко и ежедневные десятки
писем не нужны. Конечно, было бы здорово, если бы на форуме было 2-3
профессионала, которые там бы толклись в качестве гуру и они то могли бы
получать все вопросы с форума. надеюсь найдутся 2-3 таких добровольца.

возможно, все вышесказанное относится больше к ООО "АлтЛинукс", нежели к
community@

с уважением,
Валентин