[Comm] Re: [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Май 22 17:18:06 MSD 2005

Hi Denis!

Saturday 21, at 01:26:29 PM you wrote:

<skip>
> Оно само будет. Я видел результаты экспериментов по автоматическому
> рейтингованию пользователей, с также автоматическим добавлением/отбиранием
> у них различных прав. В мейллистах не работает (непонятно как там давать
> оценки постам), а вот на форумах работает отлично.
на форумах оно тоже работает через раз - все эти кармы/рейтинги очень
быстро накручиваются и никакой информационной нагрузки не несут.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR