[Comm] Re: [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Май 21 13:26:29 MSD 2005

On Fri, May 20, 2005 at 09:09:53PM +0400, Denis Klykvin wrote:

DK> Представил себе в лицах... Зато у юзеров будет стимул развиваться
DK> быстрее

Оно само будет. Я видел результаты экспериментов по автоматическому
рейтингованию пользователей, с также автоматическим добавлением/отбиранием
у них различных прав. В мейллистах не работает (непонятно как там давать
оценки постам), а вот на форумах работает отлично.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info