[Comm] Re: [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Май 20 19:25:49 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Если добавить слово "гарантированно", то ответ ты знаешь. :]
>Называется он "сидят люди на ставке и занимаются ЭТИМ".
>Медиа при этом может быть менее важна, хотя не вовсе.

Я не верю в то, что люди на ставке смогут обеспечить полноценную
техподдержку community-проекта. В том числе потому, что те кто таки
смогли бы, потребуют за такую адскую работу денег шибко много.

>Ага.  И ldv не будет, и чайники продолжат выть -- теперь об
>объёме индексных страничек (или длине пейджеров).

Прослойки получатся. Скажем юзверь обыкновенный задал вопрос. Да ещё и
идиотский. Его быстро соседи ногами запинали, так что старшие товарищи
этого и не увидели :) Либо в тему включается некто чуть более
квалифицированый (с большим рейтингом, но ещё читающий базовый уровень).
Его письмо уже увидят более старшие товарищи (а им это вполне может быть
и интересно -- например чтобы в FAQ запихать какой). Если же ответ
оказывается уровня "копать туда, читать где-то там, а так хз", то более
старшие товарищи могут и ответить.

Таким образом тривиальная тема заглохнет быстро, и многие её не увидят.
Обсуждение реально сложной и интересной темы быстро уйдёт вверх.