[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Пт Май 20 19:45:17 MSD 2005

On Fri, May 20, 2005 at 07:25:49PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Я не верю в то, что люди на ставке смогут обеспечить
> полноценную техподдержку community-проекта. В том числе потому,
> что те кто таки смогли бы, потребуют за такую адскую работу
> денег шибко много.

Наверное, скорее подразумевал (неявно) опять же и "продукты
с ограниченной функциональностью", хотя надо сказать --
сам себе отчёта в том не отдавал.

Да, ты прав.

> Таким образом тривиальная тема заглохнет быстро, и многие её не
> увидят.  Обсуждение реально сложной и интересной темы быстро
> уйдёт вверх.

В общем, вопрос вернулся к тем, кто горячо или хотя бы тепло
дышит на форумы.  Граждане, вылазьте хотя бы в личную почту,
а лучше -- сюда:

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/MailVsForum