[Comm] [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Чт Май 19 15:00:02 MSD 2005

On Thu, May 19, 2005 at 01:21:36PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Есть две разных цели -- получить результат с максимальной
> скоростью, и сделать выжимку пригодную для дальнейшего
> использования. Пока я не знаю как это сделать удобным для всех
> образом.

Если добавить слово "гарантированно", то ответ ты знаешь. :]
Называется он "сидят люди на ставке и занимаются ЭТИМ".
Медиа при этом может быть менее важна, хотя не вовсе.

> Гм. Ты же подтверждаешь мои слова

Угу.

> Сейчас есть форумы, но таких людей как ldv@ туда можно только
> под угрозой расстрела заставить присутствовать, мне так
> думается :) И есть рассылки, которые чайники не любят.
> Если это совместить, может быть очень даже интересненько.

Ага.  И ldv не будет, и чайники продолжат выть -- теперь об
объёме индексных страничек (или длине пейджеров).