[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Май 19 13:21:36 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 09:13:16PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это позволяет при случае и постить с веба (это _не_ форум), но
MS> главное -- собирать "выжимки" из тредов, категоризировать их и
MS> при этом автоматом оставлять ссылку на оригинальное обсуждение.

Есть две разных цели -- получить результат с максимальной скоростью, и
сделать выжимку пригодную для дальнейшего использования. Пока я не знаю
как это сделать удобным для всех образом.

MS> А я и не говорю, что их разумно объединять.  Мало того, тонко
MS> намекаю, что это неразумно... увы.

MS> Вон в fido7.ru.linux традиционно не было традиционного .chainik.
MS> Выпросили.  По косвенным отзывам -- как прогнозировали, так и
MS> полощутся.

Гм. Ты же подтверждаешь мои слова, или я чего-то не понимаю?
Сейчас есть форумы, но таких людей как ldv@ туда можно только под угрозой
расстрела заставить присутствовать, мне так думается :) И есть рассылки,
которые чайники не любят.

Если это совместить, может быть очень даже интересненько.

Особенно в том случае, если сделать систему "скоринга", по которой шлюз
сможет каждому подписчику отправлять постинги с какого-то минимума уровня
читателя. Однако это уже скорее мечты.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info